[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

Moonpanthers

Объявление

[реклама вместо картинки]
Добро пожаловать на форум корпорации Moonpanthers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonpanthers » Устав » Что за игра?


Что за игра?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

«СТРАНА ИГР» № 5 [230] 2007
EVE Online

Вероятно, ты уже начинаешь подозревать, во что ввязался, Пилот? Я расскажу. Когда тесты подтвердили совместимость твоей нервной системы с Капсулой, выделив тебя из сотен тысяч претендентов, ты перестал быть человеческим существом в общепринятом смысле. Ты получил чудовищную власть, но и она навсегда получила тебя. Теперь ты почти бессмертен и, вероятно, будешь дышать и мыслить спустя сотни лет, но твое сознание больше тебе не принадлежит – его судьбу до конца времен определят бесконечные контракты на клонирование. Ты научишься управлять кораблем намного лучше, станешь настоящим богом войны; будешь располагать финансовой и боевой мощью, эквивалентной целым государствам, но, независимо от того, будешь ты побеждать или проигрывать, на твоей совести будет все больше человеческих жизней – врагов и друзей, военных и гражданских, сражающихся против тебя или доверившихся тебе... Вновь и вновь ты будешь исчезать в кошмарных вакханалиях смерти, оставляя после себя тысячи трупов, быстро отдающих тепло бесконечному космосу, и затем возрождаться, только чтобы вернуть свое проклятие – звание Пилота. Обдумай это на досуге.

Напутствие юному пилоту, форум eve-ru.com

Тема этой заметки, первой из целого цикла – секреты мастерства в EVE Online, MMORPG, которую некоторые эксперты считают лучшей онлайновой игрой на планете и которую в скором времени издаст на русском компания «Нетвиль». Как видите, для разговора у нас есть всего одна страница, поэтому постараемся коснуться только самых интересных сторон EVE: самопознания, мордобоя, завоевания мира и, если повезет, секса. А ответы на детские вопросы – ищите в руководстве к игре.

Прямо в самом начале, при создании персонажа, вам придется определиться, на чьей вы стороне. В EVE вся история держится на том, что четыре расы наших далеких потомков вот-вот вцепятся друг другу в глотки, а к выходу этого номера как раз будет готово дополнение, которое наконец-то позволит factional warfare, и брат пойдет на брата уже на законных основаниях.

Вам необходимо знать вот что: Раса Amarr – религиозные фанатики, которые, однако, первыми из всех запустили человека в космос. Они как герои «Дюны» Фрэнка Герберта. Раса Caldari – милитаристы, ставящие гражданские свободы ниже интересов мегакорпораций. Такие, знаете, как Курт Рассел в фильме «Солдат». Minmatar – бывшие рабы Амарцев, свободолюбивые и темнокожие. Как Морфеус в «Матрице». И, наконец, Gallente: они первыми построили настоящую демократию и являются, как и мы с вами, большими ценителями спиртного и стриптиза. Так вот, кто вам симпатичней – тех и выбирайте. Вам будут рассказывать, как важно сделать персонажа с высоким показателем Perception и как безнадежны герои с Charisma больше 5, будут говорить, что ученые – это которые с Memory и Intellect, а пилоты – которые с Willpower. Не слушайте. Механика EVE – одна из самых гибких в своём роде, и она наградит вас за любую деятельность, поэтому просто придумайте себе героя, подберите соответствующие показатели и занимайтесь любимым делом. Этот совет может показаться бесполезным и вообще антинаучным, но поверьте – он в большом дефиците сегодня, и именно его не хватило в свое время тысячам несчастных, которые уныло бредут сейчас по протоптанной тропинке «шахтер-производственник-пилот линкора с большими пушками» мимо безграничных возможностей EVE.

Мы подошли к важной теме – мечтам, к осуществлению которых вы должны будете стремиться. Должны – потому что, в отличие от прочих игр, EVE Online не станет вас развлекать, какие бы чудеса ни таились в ее глубинах. Пирожок с полки здесь получаешь, только поставив цель и достигнув ее, не раньше. Так вот, несмотря на внешнее сходство с AutoCAD, игра позволяет совершать действительно потрясающие подвиги: можно дослужиться до командующего флотом и отдавать распоряжения другим командирам, чтобы они руководили своими подразделениями; можно искать затерянные в космосе древние руины, а потом – собирать экспедиции и отбивать у туземцев сокровища, как какой-нибудь Индиана Джонс; владеть космической станцией или, напротив, уничтожать космические станции; создать торговую империю, которая будет работать без вашего участия; стать пиратом, которого боится весь регион; управлять уникальным кораблем, не доступным на рынке; создать самостоятельный боевой флот наемников, который сражается за тех, кто больше платит; управлять банком. Все эти и многие другие мечты в EVE уже осуществил по крайней мере один игрок. Если ни одна из них не пришлась вам по душе – придумайте новую и займитесь ей.

Мы обещали рассказать про мордобой. Известно, что механика EVE позволяет при определенных обстоятельствах трём новичкам на фрегатах и крейсерах завалить одного ветерана на увешанном дорогущим оборудованием линкоре. Но может статься и так, что когда вы сами дорастете до пилотирования тяжелых кораблей и оперирования hi-end оружием, над вами будут безнаказанно измываться заморыши на кораблях-невидимках, пижоны на тяжелых штурмовых крейсерах и даже камикадзе на крошечных frigate-sized скорлупках. Ведь хотя исход боя, разумеется, зависит от правильного обвеса кораблей и умений сражающихся (информацией об этом завалены все профильные форумы), игра устроена так, что победить, или хотя бы выйти из боя без потерь может едва ли не кто угодно, но только если он проявит достаточно хладнокровия и сообразительности. Вот вам еще один ненаучный совет: раствориться в битве, узнать не только себя, но и своего противника, принимать решения ежесекундно и без колебаний – единственный верный способ выиграть. Все остальное – всего лишь средства, которыми вам, возможно, и не придется воспользоваться, если вы поленитесь думать или не решитесь рискнуть.

0

2

Немного устарело...

СТРАНА ИГР» № 7 [232] 2007

Звезды, серый интерфейс по краям, и в центре – уродливая козявка, твой первый корабль. Так видят EVE Online пилоты-новички, разум которых еще не поражен сладким вирусом бесконечных возможностей, таящихся в глубинах этого виртуального мира. У большинства из них частенько возникает резонный вопрос: «Ну и что тут крутого?» Ответы на него мы решили сделать темой сегодняшней колонки. Итак – что в EVE Online считается крутым и как это получить.
EVE Online

Если бы в этой игре была реализована почтительно расступающаяся толпа – она расступалась бы перед Пилотами с высокими скиллами. Единственная по-настоящему значимая ценность и основной источник могущества в EVE – навыки персонажа. Их нельзя получить быстро, нельзя довести до какого-то стандартного максимума, и при этом каждый уровень каждого мало-мальски значимого скилла дает персонажу прирост эффективности – он ощутимо лучше сражается, больше зарабатывает и располагает бОльшими возможностями. Старшие уровни высокоранговых скиллов тренируются безумно долго, и каждый 5-й уровень делает обладателя чем-то вроде Великого Мастера. Кроме того – скиллов здесь многие десятки, и для каждого вида игровой деятельности (а их немало) требуется уникальный букет определенных навыков. Поэтому, прокачивая персонажа для интересных вам задач, вы как бы создаете его уникальный портрет, слепок способа взаимодействовать с игрой, и в то же время доказательство того, насколько вы хороши в своем деле. Наконец, скиллы тренируются по принципу инвестирования времени, повлиять на скорость процесса можно только опосредованно и в ограниченных пределах, так что персонажи-ассы становятся явлением историческим, этакими реликтовыми боевыми машинами.

А тот факт, что скиллы можно потерять, оказавшись достаточно безрассудным, чтобы погибнуть без контракта на клонирование, и что старые пилоты постепенно вымирают, так как некоторые из их владельцев бросают игру, – формирует у обитателей EVE по отношению к скиллам пиетет, граничащий с психозом.

Чтобы поскорее стать крутым, нужно следовать простым правилам: включить прокачку скиллов раздела Learning (повышающих базовые показатели) в учебное расписание еще на первых месяцах игры и при первой возможности воткнуть персонажу в голову имплантаты, также повышающие базовые показатели. При таком раскладе уже в будущем году толпа начнет расступаться перед вами – будем надеяться, запланированная на 2008 год возможность ходить по космическим станциям будет включать эту фичу.

Большинство вещей в EVE нужно целенаправленно добывать, и родиться сыном нефтяного магната тут нельзя – однако, одна возможность стать парнем, которому повезло по-крупному, тут все-таки есть. «Он выиграл в EVE Online», – так говорят о людях, которым посчастливилось получить от агентов по исследованиям и разработке дорогой T2 Blueprint Original, оригинал чертежа какой-нибудь T2-вещи. Практически все оборудование в EVE делают сами игроки, и каждый образец делается из определенных материалов, по определенному чертежу. Бывают оригиналы чертежей, которые вечны, и сделанные с них копии чертежей, которые можно использовать для производства лишь ограниченное количество раз. Вещи бывают T1, то есть обычные, и T2, то есть крутые. Так вот, чертеж на T2-вещь можно получить только одним способом – выиграть в лотерею!

Чтобы это случилось, нужно прокачать несколько скиллов (на это уйдет пара недель, по здешним меркам пустяки), подружиться с корпорацией, у которой есть агенты, проводящие исследования в интересующей сфере, начать исследования с несколькими такими агентами и – ждать.

Каждый день агенты будут производить Research Point’ы, которые являются как бы лотерейным билетами, то есть чем больше RP накоплено – тем больше шанс, что «исследование увенчается успехом». Ложитесь спать и увидьте во сне, как вы за бесценок делаете копии с чертежа какого-нибудь Assault Ship’а, и каждую из них продаете за несколько миллионов, а потом – делаете новые копии и снова продаете, и опять, и опять...

Возможно, не самым объективным, но самым очевидным доказательством крутизны в EVE – как, впрочем, и в нашем мире – является крутая тачка. Если рассуждать, что крутая тачка должна единолично принадлежать одному человеку, то по-настоящему крутыми в EVE можно считать только Carrier’ы. Более, казалось бы, крутые Titan и Mothership можно построить только силами целого альянса, а Dreadnought, находящийся примерно в той же весовой категории, что и Сarrier, годится только для уничтожения космических станций, и владеть им в одиночку никакого смысла нет. Итак, самая крутая тачка в EVE – Carrier. Огромный корабль, вместо боевых дронов несущий эскадрилью истребителей, позволяющий своему пилоту использовать Warfare Link’и, дающие неслабые бонусы другим членам отряда, и – способный перемещаться между звездами без помощи прыжковых ворот, в обход вражеских засад (то есть – позволяет возить товары народного потребления из империи в беззаконное пространство и продавать там втридорога). Купить такую машину можно приблизительно за один миллиард ISK, еще в миллиард и несколько месяцев прокачки обойдутся необходимые для управления им скиллы – «обвес» корабля считать не будем.

0

3

«СТРАНА ИГР» № 9 [234] 2007

Мы не раз говорили о том, как много секретов таится в дальних уголках вселенной EVE, но никогда не рассказывали, что это за секреты. Сегодняшняя колонка будет посвящена сказкам и легендам EVE Online – историям, которые игроки с благоговением пересказывают друг другу, но свидетелей которых вряд ли когда-нибудь удастся найти.

Первое место в рейтинге популярности легенд EVE прочно удерживает цена на Guardian Vexor. Guardian Vexor – это галлентианский крейсер, описание которого любой желающий может увидеть в окне рынка, но цену которого невозможно узнать. Она, можно сказать, непостижима. Как рассказал нам один сумасшедший старец, давным-давно, во время одного из внутриигровых мероприятий, игрокам было передано двадцать таких машин – и с тех пор ни одного нового Guardian Vexor в игре не появилось. Сегодня большая часть этих крейсеров уничтожена, и осталось их, вроде бы, всего два – у частных коллекционеров. Однако до сих пор в торговых каналах нет-нет да и появляется какой-нибудь новичок, который спрашивает, сколько стоит Guardian Vexor, и легенда оживает.

Jove Empire – белое пятно на карте и еще одна легенда EVE. Если верить хроникам, таинственным основателям этой империи мы обязаны изобретением Капсулы пилота. Считается, что именно Jove передали прочим, «играбельным» расам технологию производства этих устройств, позволяющих управлять системами корабля при помощи мозговых импульсов. Известно также, что Jove – очень немногочисленная раса. Их, якобы в огромных количествах, косит какая-то ужасная болезнь, возникшая вследствие генетических модификаций, которые джованцы активно применяли, чтобы усовершенствовать себя. Поговаривают также, будто Jove – на самом деле мастера игры. Есть даже несколько скриншотов их кораблей, однако ни одного человека, который мог бы сказать, что сам видел джованский корабль, мы не встречали. На территорию Jove Empire нельзя попасть – все звездные ворота в эту часть космоса отключены. Однако есть легенда о том, что в старые времена нескольким смельчакам удалось туда пробраться – то ли ворота тогда еще работали, то ли им помог какой-то баг. Так или иначе говорят, что пробравшиеся туда пилоты… не увидели ничего. Абсолютно пустой космос – ни пиратов, ни диких дронов, и только висящие в пустоте необитаемые космические станции…

Большинству боевых пилотов довелось испытать на собственной шкуре впечатляющую огневую мощь кораблей CONCORD, местной полиции. Стоит случайно пальнуть не по тому объекту или задеть «умной бомбой» боевого дрона твоего партнера по отряду, как тут же прилетают линкоры CONCORD’а и в считанные секунды превращают тебя в пыль. Разумеется, они способны предотвращать и настоящие противоправные действия, но прославились именно за любовь к несчастным дрончикам, обиженным злыми пилотами, и мирным строениям, оказавшимся под случайным огнем. При этом невозможно найти ни одного свидетеля гибели линкоров CONCORD’а, да и пытаться их уничтожить желающих не находится – но, опять же, есть легенда… Говорят, будто давным-давно бета-тестеры EVE Online, знавшие все игровые лазейки еще до выхода игры, после ее запуска первыми заняли все выгодные зоны космоса, накопали минералов, настроили кораблей?и стали такими могущественным, что могли безнаказанно уничтожать всех подряд. Тогда в игре и появился CONCORD, однако при первом столкновении с беспредельщиками новоиспеченная полиция потерпела поражение! Легенда гласит, что после этого смутьянов насильно переселили в дальний уголок космоса, а около звездных ворот появились турели. Что за лут выпадал из кораблей CONCORD’а, легенда умалчивает.

Относительно свежая легенда гласит, что CCP «подыгрывает» альянсу Band of Brothers. Адепты этой легенды без устали продолжают твердить свое, хотя опровержения, возражения и насмешки, высказанные в их адрес, можно было бы издать отдельной книгой. Чтобы не разворачивать эту колонку в спецвыпуск журнала, перескажем историю вкратце: всему виной масонский заговор мастеров-джованцев. Используя свою безграничную власть, они, оставаясь в тени, управляют этим альянсом, чтобы наконец-то совершить невозможное и выиграть в EVE.

0

4

Может разместил не там...Может читали многие...Но мне было интересно 8-)

0

5

бля) как то бестолково написанно)

0


Вы здесь » Moonpanthers » Устав » Что за игра?